Да, я сег ленивая и безполезная. Лажу в просторах интернета и пытаюсь выветрить волнение и раздражение. А все дело в том, что я терпеть не могу стажеров. Не, ну я понимаю, сама такой была, но блин... они такие.. такие... рррр порой просто доканывают меня.
За последних пару месяцев у нас их 4. С 3 из них пришлось возиться мне. И только я тут вздохнула с облегчением, типа ну все отделалась. Ага, звонит мне сег начальство и говорит, мол не хочешь по новой программе взять стажера под свою опеку, всего ничего -3 недели.

Я трубку выронила, утачниваю "сколько-сколько?" А мне так бодренько в трубку "15 дней!!". Вы что издеваетесь??? Ну да фиг с ним, с этими неделями нервотрепки, непрекращающихся звонков и постоянной болтовни, после которой чувствуешь себя попугаем. НО!!!! Тарам-пам-пам... Для этой программы мне самой нужно пройти курс обучения и здать кучу тестов, т. е. дополнительная головная боль. А оно мне надо? Не, ну я конеш горжусь, этож честь
угу, или наказание. Но мне теперь мало того, что нюнькаться с каким-то ...., так еще и постоянный прицел сверху(((( Так и не отвертишься ж

. В общем у меня куча курсов висит для прочтения-ознакомления-изучения, а я фигней маюсь и жалуюсь

И да, я волнуюсь немного, а вдруг провалюсь?
АААА, во че я нашла, знаю многие не поймут, но не выложить не могла))))
Ляпы клиентов банков:
***
Девушка, вот мы снимаем с Банкомата.... А Банкомат с нас что-нибудь снимает????
***
- На обратной стороне карты поставьте подпись.
- Свою?
***
Звонок в банк:
Клиент - "Я звонил в call-center, они меня пустили по кругу, а я только хотел активировать карту..."
***
Клиент: "Ну раз я не получил Пин-код, я попробую его угадать. Сколько у меня попыток?" ....
***
Читаю анкетку, заполненную товарисчем в связи с закрытием счета. Кучка тупых вопросов, но видно что гражданин подошел творчески - в графе "Причина закрытия счета" крупными буквами значится "ТОТАЛЬНОЕ ОБНИЩАНИЕ".
***
Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас?
***
Звонок в СИЦ:
- Девушка, мне вчера звонили по поводу ПРЕРВАННОГО кредита!!!
***
Еще один звонок:
- Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с кем!!! бедный, как я ему сочувствую
***
На полном серьезе:
- Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!
***
На вопрос:
- Какое у вас гражданство?
Клиентка отвечает:
- Наше, ну нормальное... русское. о, а с этим сама не раз сталкивалась
***
"... Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?"
(девушка спрашивала)
***
Клиент: "Алле! Здрасьте! Я вот вчера пошел, вставил, а у меня ничего не получилось! Ну это как его?! Чо мне теперь делать?! Ну это как его?! А еще мне звонили! Ну и чо вы мне названиваете? Я и туда и сюда и никак! Помогите, а???"

***
Трогательно:
Долго пытаюсь ответить на совершенно неосмысленные вопросы клиента, в конце разговора он так застенчиво говорит:
-Извините, что я такой **дак! какой же ты догадостный
***
Случай был. Клиент заполняет анкету.
Менеджер: "Вот тут пишите сумму кредита прописью."
Клиент: "Прописью, это как?"
Менеджер: "Буквами."
Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? как же я цифры буквами напишу?
***
К: Я хотел бы возобновить отношения...
Я: ... (молчу)
К: Я уже пользовался Вами...

***
Оператор: Назовите номер договора.
Клиент: Куда?
О: В трубку.
***
Клиент: Сколько? сколько цифр нужно придумать? 4?
О: 5 цифр!
К: О, это уже сложнее!!!
***
Диалог с клиентом:
- Кредит оформлен на Вас?
- Нет, на холодильник.
***
Объясните мне, как простому смертнику,
***
....Я тут краем уха увидел вашу рекламу.
***
....Я хотел бы вступить в связь с вашим банком
***
Скажите, а если воспользоваться вами как ячейкой?
***
У вас есть вклад на 3 месяца? А месячные у вас есть? какие интимные подробности вы спрашиваете, товарищь!!!
***
Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства?
***
Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (клиент - физическое лицо, у которого закончился срок вклада). 
***
Я имел в вашем банке... (пауза) ... рублевый депозит.
***
У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в Софийском. Чего нам дальше делать? можете вместе полежать на Питерской
***
Скажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее?
***
Я подавала заявление в комиссию, посмотрите там меня по телевизору.
***
Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло.
***
Проверьте, пожалуйста, мои векселя на угон.
***
Там было написано русским по белому...
***
Здравствуйте, вы автомат или человек?
выпала в осадок
***
У вас идет переоформление вкладов? А задержки у вас нет?
***
Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший-не бывший, но еще неудовлетворенный.
***
Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов" (хохотала до слез, не веря, что такое бывает).
Через пять минут к ней подходит клиент:
- Девушка, я вами пользуюсь уже три года...
Стажер:
- Я только месяц как работаю...
Раз оно тебе не надо, какие проблемы? - завали тесты, делов то!
Повеселили твои "клиенты"
Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?
- Кредит оформлен на Вас?
- Нет, на холодильник.
Стажер:
- Я только месяц как работаю... Молодец! Нашлась, что ответить!
А вообще, в каждой сфере, где происходит общение с людьми, столько всяких казусов!
А "клиенты", да ,они иногда не то, что веселят, а в ступор вгоняют)))